Воскресенье, 2024-11-24, 1:49 AM На сайте время по Москве
Меню сайта
Все для CS 1.6

Файлы для Cs 1.6

Скачать Counter-Strike Патчи для CS 1.6 Модели оружия Спрайты для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Меню игры Звуки Конфиги Иконки радио Карты для CS 1.6 Логотипы Видео(мувики)

Файлы для сервера

Готовые сервера CS 1.6 Моды для серверов Плагины Античиты Установка модов

Категория прочее

Аватарки HLTV Models Waypoint'ы для CS 1.6 Читы (NonSteam) Статьи о Counter-Strike
Категории раздела
Статьи о CS [17]
Секреты карт [1]
Вступление в клан [~Enternal-Team~] [1]
Забить нам клан вар Clan War [1]
Мастерская [9]
Новости [0]
Наш опрос
Сколько вы играете в CS 1.6 ?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 113
Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Наша кнопочка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пройдите в специальный раздел ФОРУМА

E-T Team! CS 1.6!!!


Консоль Counter Strike
nullНастройка звука

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound - Выключает(1) или включает звук(0) 

playvol - Громкость проигрывания демки 

s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости 

s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости 

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах 

s_disable_a3d - выключает a3d

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно 

s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 

s_enable_a3d - включапет a3d

s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d 

s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa 

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy 

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward - Скорость мышки прямо

m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 

m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity - чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом

Настройка вида игры

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела

bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar - включает радар

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 

r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка видео

gl_playermip - Детализация моделей игроков

gl_picmip - Детализация текстур 0-3

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_texturemode - Качество текстур

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности

gamma - Гамма

ightgamma - Гамма освещения

brightness - Яркость

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic - Динамическое освещение

r_shadows - Тени предметов

r_mmx - Для включения поддержки ММХ

r_decals - Число декалей в игре

fastsprites - Качество дыма

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Подключение

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 

cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

connect IP - коннектит к серверу с IP 

developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

disconnect - отсоединение от сервера

echo "message" - выводит текст в консольке

enableconsole - открывает консоль

exec file - запускает конфиг file 

fullinfo - показывает инфу о пользователе

fullserverinfo - показывает инфу о сервере

getcertificate - получает сертификат от WON 

getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole - закрывает консоль

motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

pingsv - пингует сервер

quit - выход из игры

reconnect - переконнект к текущему серверу

retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза

serverinfo - показывает информацию о сервере

toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.

mp_roundtime - Время одного раунда

mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл

mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера

sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)

sv_password - Пароль на присоединения к серверу.

sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270

sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800

kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )

pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 

listdemo - Показывает информацию о демке

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

record - Записывает демку

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem 

listdemo - Показывает информацию о демке

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

record - Записывает демку

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - Прекращает проигрывать демку 

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Категория: Статьи о CS | Просмотров: 596 | Добавил: Гость | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мастерская
Мастерская

Создание сервера

Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Русификация AMX MOD X Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера

Изготовка

Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела

Создание видео

Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas

Установки

Установка модели оружия Установка перчаток Установка игроков Установка спрайтов Установка звуков Установка меню игры Установка карт Установка конфигов
Поиск
Друзья сайта


E-T Team

Свободное место

Свободное место

Свободное место

Это интересно

Enternal-Team ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.