Пятница, 2024-04-26, 8:55 AM На сайте время по Москве
Меню сайта
Все для CS 1.6

Файлы для Cs 1.6

Скачать Counter-Strike Патчи для CS 1.6 Модели оружия Спрайты для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Меню игры Звуки Конфиги Иконки радио Карты для CS 1.6 Логотипы Видео(мувики)

Файлы для сервера

Готовые сервера CS 1.6 Моды для серверов Плагины Античиты Установка модов

Категория прочее

Аватарки HLTV Models Waypoint'ы для CS 1.6 Читы (NonSteam) Статьи о Counter-Strike
Категории раздела
Статьи о CS [17]
Секреты карт [1]
Вступление в клан [~Enternal-Team~] [1]
Забить нам клан вар Clan War [1]
Мастерская [9]
Новости [0]
Наш опрос
За какую команду вы любите играть?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 143
Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопочка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пройдите в специальный раздел ФОРУМА

E-T Team! CS 1.6!!!


Настройка zBot
Для настройки бота потребуется всего лишь один файл — BotProfile.db, который находится в ...\cstrike\. 
На всякий пожарный сделайте резервную копию этого файла, чтобы в случае чего можно было сделать “Откат”. 
Откройте файл ...\cstrike\BotChatter.db любым текстовым редактором, например “Блокнотом”. 

Настройке поддаются следующие параметры ботов: 
(Все значения задаются только латинскими буквами) 

Name (Имя) 
Значение: Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки (Например: "BOT MAHb9K") 
Описание: Имя бота. 

Skill (Мастерство/Умение) 
Значение: от 0 до 100 
Описание: Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем мастерства отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы, умеют использовать нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются патроны и т.п. 

Aggression (Агрессия) 
Значение: от 0 до 100 
Описание: Определяет насколько агрессивно действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по команде), предпочитают рашить (Rash) и редко отступают. 

ReactionTime (Время реакции) 
Значение: от 0.2 до 0.5 секунд 
Описание: Определяет время реакции бота. Время реакции - это задержка между тем, как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает на него реагировать. Служит для обеспечения "человекоподобности". 

AttackDelay (Задержка атаки) 
Значение: Количество секунд, через которое бот начнет стрелять увидев цель. 
Описание: После того, как бот увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет стрелять. 

Teamwork (Командная игра) 
Значение: от 0 до 100 
Описание: Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в одиночку. 

WeaponPreference (Предпочтение оружия) 
Значение: none (нет) или алиас закупки (например m4a1) 
Описание: Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при подбирании с земли. 

Difficulty (Уровень сложности) 
Значение: EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт) 
Описание: Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD) 

VoicePitch (тон голоса) 
Значение: от 85 до 120 (100 - стандартный) 
Описание: Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения означают более низкий голос. 

Skin (Скин) 
Значение: от 0 до 4 
Описание: Определяет выбор скина для бота в игре. Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока. Значение 0 - случайный выбор. 

Используя данные параметры возможно создать множество различных комбинаций возможностей ботов. Для задания параметров ботов используется конструкция "Default": 

Default 
Skill = 50 
Aggression = 50 
ReactionTime = 0.3 
AttackDelay = 0 
Teamwork = 75 
WeaponPreference = none 
Cost = 0 
Difficulty = NORMAL 
VoicePitch = 100 
Skin = 0 
End 

Продумана также система шаблонов. для описания шаблона используется конструкция "Template": 

Template Rifle 
// пример шаблона "Rifle" задающего предпочтения оружия 
WeaponPreference = ak47 
WeaponPreference = famas 
WeaponPreference = galil 
WeaponPreference = mp5 
End 

Template Expert 
// пример шаблона "Expert" задающего параметры бота 
Skill = 90 
Aggression = 90 
ReactionTime = 0.2 
Cost = 4 
Difficulty = EXPERT 
VoicePitch = 88 
End 

Ну и теперь можно задать параметры конкретного бота с уникальным именем: 

Easy Yogi 
// простенький бот "Yogi" с чуть уменьшенной 
// чувствительностью 
VoicePitch = 99 
End 

Normal+Rifle Adam 
// нормальный бот "Adam" предпочитающий ружья 
// с улучшенной слышимостью 
Skin = 1 
VoicePitch = 105 
End

Категория: Статьи о CS | Просмотров: 972 | Добавил: Гость | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мастерская
Мастерская

Создание сервера

Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Русификация AMX MOD X Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера

Изготовка

Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела

Создание видео

Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas

Установки

Установка модели оружия Установка перчаток Установка игроков Установка спрайтов Установка звуков Установка меню игры Установка карт Установка конфигов
Поиск
Друзья сайта


E-T Team

Свободное место

Свободное место

Свободное место

Это интересно

Enternal-Team ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.