Терроры
Террорский респ относительно небольшой, и поэтому погрешность измерений составляет около 1-2 сек. Да и ещё никогда не стоит выходить с респа по воде - огромная потеря во времени - если надо спуститься в воду - лучше сделать это прыжком с высоты - при должной тренировке получается очень быстро. Точки, которые находятся в воде достигались именно через прыжок сверху - если же вас пропрет сходить по воде - то можете смело добавить 4-5 сек. к тому времени. T 1
Ключевая точка - от того, как быстро вы достигаете её, может зависеть результат всей игры.
Время необходимое для её достижения: 12c (11-13c).
T 2
Взгляд на мост с террорской стороны - тоже важная точка, но насколько быстро вы к ней прибежите ничего не решает.
Время необходимое для её достижения: 13с.
T 3
Взгляд из-под моста.
Время необходимое для её достижения: 14с.
T 4
Взгляд на "длинный подъем" из воды.
Время необходимое для её достижения: 18с.
T 5
Это уже наверху того подьема.
Время необходимое для её достижения: 21с.
T 6
Взгляд на "быстрый подьем".
Время необходимое для её достижения: 19с.
Ну что, сравним точки перекрестного огня?
CT1 vs T2,T3 - контры от 8 до 12 сек., терры от 13 (T2), до 14 сек (T3), т.е. тут на лицо прямое преимущество контров во времени независимо от респа - на эту точку контр может смело бежать независимо от респа.
CT2 vs T1,T6 - контры от 10 до 15 сек., терры от 13 (T1+1сек для выхода на длину) до 19сек (T6) - тут уже стоит задуматься контру, который далеко респаунился (на RESP1) - не лучше ли ему туда не идти. Иначе он рискует не успеть на раш с T1 - если же контр с респауна RESP2 и RESP3, то можно бежать и знать что ты успеешь к празднику, точка T6 же проигрывает много времени, поэтому оттуда нормального раша не получится.
CT3 vs T1,T4,T5 - контры от 11 до 14 сек., терроры от 11с. (T1) до 18 и 21 сек (T4 и T5 соответственно) - а вот тут и есть "ключ программы" - стоит контре немного зазеваться на респе, как прейдя на точку огня будет встречена закемперившимся терором, а если он ещё и респаунился в районе R2 или R3, то он просто никак не успеет вовремя...
Итак, ситуация на ацтеке для терров такова, что проход по воде всегда очень медлителен, выход на мост требует недюжинной реакции и точности для отстрела кемперов, а вот выход из огромной двери хоть и самый ожидаемый, но также, обычно, и самый успешный, т.к. там вы можете опередить контров на пару секунд, тем самых вынудив их выходить уже на удерживаемые вами точки.